Моторные масла

41 товаров
Page
Популярные Сначала дешевле Сначала дороже Топ продаж Рекомендуемые
View as Grid List
  1. Ищите выгодные позиции?
    Подпишитесь на рассылку, и получите их первым.
    Подписаться
  2. Акція
    Купуй більше - плати менше
    Економ до 20% на гуртових покупках
  3. Поможем выбрать лучшее
    097 333 43 00

    Бесплатная линия

    пн-пт 9:00-19:00 сб-вс 9:00-16:30

  4. Показать ещё...
Page
Популярные Сначала дешевле Сначала дороже Топ продаж Рекомендуемые
View as Grid List

Моторное масло относится к основным техническим жидкостям автомобиля. От него зависит работоспособность, продолжительность жизни двигателя. Его основная функция: смазка всех металлических узлов силового агрегата для предотвращения трения, приводящего к преждевременному износу деталей. Для контроля над состоянием данного компонента разработаны графики замены жидкой смазки, утвержденные производителями автотранспортных средств. Моторные масла различаются по составу, типу основы, максимально допустимой температуре эксплуатации. С особенностями, характеристиками различных видов ознакомимся подробнее.

Моторное масло: различия баз с присадками

Все автомасла состоят из базы с присадками. Со временем в первоначальном составе масла происходят изменения. Под постоянными нагрузками присадки работают хуже, а при выработке ресурса на 50-60 % смесь имеет характеристики исключительно основы. По составу базы моторного масла бывают:

  • Синтетическими. Изготавливаются на основе каталитического синтеза газов.
  • Минеральными. Представляют собой продукт, полученный из очищенной нефти методом перегонки.
  • Полусинтетическими. Это микс из первых двух видов, в котором синтетическая основа составляет не менее 25 % от общей массы. По своим характеристикам такие масла лучше минеральных, но немного уступают полностью синтетическим.

Если основа моторного масла предназначена для смазки, то присадки, входящие в его состав, придают этому продукту различные специфические характеристики. По способу действия они бывают:

  • Вязкостно-загущающими. Сохраняют оптимальную вязкость масляной смеси при повышенных температурах, не давая ей сильно разжижаться. При увеличении количества данных присадок в масле более чем на 10 %, оно считается загущенным. Применение современных масел с повышенным вязкостным диапазоном способствует экономии топлива и уменьшению образования нагара.
  • Моющими. Предотвращают нагарообразование в рабочих узлах двигателя за счет смывания продуктов окисления, транспортирующихся к фильтру, где происходит дробление крупных частиц на мелкие фракции. Защищают двигатель от коррозии. Растворяют загрязнения, не давая образовываться отложениям на внутренних стенках силового агрегата.
  • Противоизносными. Попадая на металлические детали, данные присадки образуют защитную пленку, препятствуя трению.
  • Антиокислительными. Не дают портиться маслу в процессе использования, продляя срок его службы.
  • Антикоррозийными. Предупреждают развитие коррозии на металлических узлах двигателя.
  • Антипенными. Не дают образовываться пене при активном движении коленвала в ходе запуска мотора авто, разрушая мельчайшие воздушные пузырьки, ухудшающие характеристики масла.
  • Против трения. В составах нового поколения данную функцию выполняют эфиры кислот жирного типа, с улучшенной растворяемостью в масляной смеси, обладающие высокой адгезией к металлу.

Современная автомобилестроительная отрасль ориентирована на масла синтетической группы, обеспечивающие легкий пуск двигателя в холодном состоянии, характеризующиеся улучшенными антиокислительными и защитными свойствами.

Основные качества, классификации, стандарты масел

Вязкость масел изменяется в зависимости от температуры эксплуатации авто. В холодное время года структура масла становится густой, а в жаркую погоду оно разжижается. Поэтому для каждого периода вязкость масла корректируется в зависимости от условий эксплуатации. Это необходимо, чтобы в мороз стартер мог без проблем провернуть коленвал, а при сильном повышении температуры в летнее время двигатель был защищен от трения.

Показатель температуры вспышки учитывает, насколько масло испаряется в процессе службы. У качественного продукта данный параметр составляет более 225 градусов. При увеличенном количестве легкоиспаряющихся фракций масло исчерпает свой ресурс раньше срока.

Температурой застывания масла называют диапазон, при котором смесь становится не текучей. А параметр щелочного числа (TBN) говорит о его щелочности. Чем она больше, тем дольше смесь сохранит характеристики, не будет окисляться. Количество продуктов окисления в масле обозначается кислотным числом (TAN), показывающим, насколько долго состав находится в эксплуатации.

Для облегчения подбора автомасел для двигателей различного типа разработаны классификационные системы, учитывающие качество и функциональное назначение продукта. Самые популярные из них:

  • API, утвержденная Американским Институтом Нефти;
  • ILSAC, принятая Международным комитетом стандартизации и апробации моторных масел;
  • ACEA, разработанная Ассоциацией Производителей Автомобилей Европы.

Для подбора вязкости масла принята SAE J300, делящая составы на 12 классов. В их число входят 6 зимних (от 0W до 25W) и 6 летних видов (от 10 до 60).

Купить моторные масла с синтетической, минеральной или полусинтетической основой для дизельных, бензиновых, двухтактных, четырехтактных двигателей, для зимы или лета, а также всесезонные масла по выгодной цене можно в нашем магазине.

Показать еще
Свернуть
Вы интересовались товарами
The wishlist name can't be left blank

Если у вас есть вопросы - мы с радостью поможем

Или оставьте свой номер телефона, и в течение часа мы вам перезвоним

Войти
Регистрация
Забыли пароль

Напомнить пароль

Спасибо за регистрацию!

+ =

Введите пароль, который был отправлен на Ваш телефон