Гарантия, возврат и обслуживание

Гарантийные обязательства

Производитель товара обеспечивает надлежащую работу товара и комплектующих в течение гарантийного срока.

  1. Срок гарантии

    - зависит от типа товара,

    - указанный на странице товара, в паспорте на товар, гарантийном талоне или любом другом документе, прилагаемом к товару.

  2. В случае обнаружения недостатков товара потребитель имеет право на

    - пропорциональное уменьшение цены

    - гарантийное обслуживание - бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок,

    - возмещение расходов на устранение недостатков товара.

  3. В случае выявления существенных недостатков или фальсификации товара, потребитель вправе

    - вернуть деньги

    - обменять товар на такой же или аналогичный.

    Если в гарантийный срок выявились недостатки товара по вине производителя и которые не могут быть устранены в авторизованном сервисном центре, товар можно обменять на аналогичный или получить обратно уплаченные деньги. Для этого необходимо иметь заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Гарантийное обслуживание

Работы по гарантийному ремонту товара выполняются бесплатно в сервисных центрах АРС.

  1. Срок выполнения ремонта

    До 14 дней с момента поступления товара в сервисный центр. Время на доставку товара почтой при этом не учитывается. Если потребитель не явился за получением отремонтированного товара, то через 6 месяцев товар подлежит реализации.

  2. Необходимые документы:

    - заполненный гарантийный талон, паспорт товара или другой документ с указанием гарантийного срока,

    - оригинал расчетного документа (кассовый чек или расходная накладная)

    - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

  3. Сервисные центры АРС

    Тернополь, вул.Бродивська, 44, (0352) 47-52-18, service@ars.ua

  4. Личная доставка товара в сервисный центр

    1. Обратитесь в один из центров обслуживания АРС или позвоните по телефону 0 800 300 599.

    2. Предоставьте товар и документы для возвращения.

    3. Заполните заявление на возврат или обмен онлайн или в отделе возврата товаров. Представитель продавца вправе осмотреть товар на предмет его эксплуатации.

  5. Доставка в сервисный центр «Новой почтой»

    1. Обратитесь в один из центров обслуживания АРС или позвоните по телефону 0 800 300 599.

    2. Заполните заявление на возврат или обмен онлайн.

    3. Отправьте товар. Отделение Новой почты: г. Тернополь, склад №1.

    4. Сообщите представителю сервисного центра номер декларации. Все отправления / получения товара от служб доставки осуществляются в рабочие дни (понедельник - пятница). После окончания ремонта товар будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней без учета выходных.

Возврат и обмен товара

В течение 14 дней потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

  1. Требования к товару

    - не являлся в эксплуатации

    - сохранены целостность комплекта и упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки,

    - все электронные измерительные приборы, лазерные уровни, лазерные дальномеры должны быть в заводских кейсах.

  2. Необходимые документы

    - оригинал расчетного документа (кассовый чек или расходная накладная)

    - заполненный гарантийный талон, паспорт товара или другой документ с указанием гарантийного срока,

    - заявление на возврат или обмен.

  3. Процесс возвращения или обмена товара

    1. Обратитесь в один из центров обслуживания АРС или позвоните по телефону 0 800 300 599.

    2. Предоставьте товар и документы для возвращения.

    3. Заполните заявление на возврат или обмен онлайн или в отделе возврата товаров.

    Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

  4. Возврат и обмен товара с существенными недостатками

    В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара потребитель имеет право на возврат денег или обмен товара. Для этого дополнительно требуется заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

  5. Возврат денег

    Продавец возвращает уплаченные деньги не позднее 30 дней с момента уведомления потребителем о расторжении договора и получения товара. Товар был направлен определенным способом: по почте, с помощью курьера, перевозчика и т.д., также должен быть возвращен аналогичным способом. Потребитель должен уведомить продавца о дате и месте, где товар будет возвращен. Уплаченные деньги возвращаются путем почтового или банковского перевода.

Гарантия на мебельные изделия

Гарантия на мебель распространяется при условии, что мебель собрана мастерами сервисной службы магазина. Разница оттенков декоров пленки ПВХ и цветов красок на МДФ фасадах от разных партий не является недостатком. Производители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и оттенки цветов изделий, не влияющие на их основное назначение

При получении мебели следует проверить:

- Стекло и зеркала на целостность при получении мебели.

- количество и комплектность вложения.

  1. Срок гарантии

    От 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

  2. Для получения гарантийных услуг необходимо

    - товарный чек или другой расчетный документ

    - расходную накладную

    - сопроводительную документацию

    - маркировочный лист на упаковке.

    - товар или отдельные его элементы в «оригинальной упаковке».

  3. При самостоятельном сборе мебели

    - необходимо проверить все детали на наличие брака (сколов, царапин) до сборки мебели. Детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.

    - при обнаружении недостатков необходимо приостановить сбор и сообщить центр обслуживания АРС (по телефону, указанному в расчетном документе, товарном чеке, расходной накладной или гарантийном талоне).

    - следует хранить фабричную упаковку до окончания сборки.

    Недостатки, которые возникли в результате неправильного самостоятельного сбора, доставки и подъема, или возникшие в результате неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Случаи, когда гарантийные обязательства не выполняются

  1. Гарантийные обязательства не распространяются, если:

    - нарушена целостность гарантийных пломб;

    - есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

    - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

    - было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схему товара;

    - неправильно заполнено гарантийный талон;

    - серийный или IMEI номер, хранящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

  2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    - естественный износ или исчерпание ресурса;

    - случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

    - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

    - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

    - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

    - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

    - ремонт товара не авторизованным сервисным центром;

    - товар, который предназначен для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;

    - в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины или документом в котором установлен гарантийный срок.

  3. Гарантийные обязательства на мебель не распространяются, если:

    - нарушены правила и условия эксплуатации мебели;

    - установление и ремонт мебели осуществлялись покупателем самостоятельно;

    - мебель повреждены в результате действия домашних животных, огня, агрессивной жидкости, а также являются признаками небрежной обращения с товаром;

    - изменена конструкция изделия или его комплектующих покупателем;

    - закончился гарантийный срок;

    - присутствуют дефекты, по которым было сообщено покупателя к продаже, и согласно наличии которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым была снижена цена на товар.

    А также на расходные материалы, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия. Перечень таких деталей / материалов отмечается в руководстве для каждой конкретной модели, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Украины и / или гарантийным талоном на соответствующий товар.

Если у вас есть вопросы - мы с радостью поможем

Или оставьте свой номер телефона, и в течение часа мы вам перезвоним

Войти
Регистрация
Забыли пароль

Напомнить пароль

Спасибо за регистрацию!

+ =

Введите пароль, который был отправлен на Ваш телефон